Аналитика входящих звонков на наш коллцентр

20/05/2011

На досуге интересно стало проанализировать статистику по входящим звонкам на наш коллцентр.

Сказано-сделано, дописал за сегодня фильтры и группировку статистики по звонкам, и вуаля.
На графиках видно, что мы работаем с 9 до 18 пять дней в неделю. В остальное время звонки могут редиректиться на мобильные.

Количество входящих звонков за апрель 865.

Можно сделать вывод, что основная нагрузка на колл-центр приходится на время с 10 до 11, видимо после первой чашки кофе сотрудники начинают включать компьютеры. Наиболее загруженный день — вторник.

chart1

chart2

chart3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*