Дизайн Сайт значение. Customer is the king.

21/03/2014

Люби друзи. Позвольте вас отвлечь от политических баталий и приковать внимание к идее, которой я нашел дополнительное подтверждение совершенно недавно.

Screen Shot 2014-03-21 at 11.19.23

Если вы думаете, что стоит сделать красивый и суперэргономичный сайт и продажи взлетят, то вы заблуждаетесь. Вот пример интернет-мазагина из Днепропетровска с дизайном в стиле конца 90х, но на котором я сделал уже третий заказ за последний месяц. Что именно привело меня туда и почему я остался довольным покупателем не смотря на отсутствие на сайте авторизации пользователей, и других дизайнерских изысков?

  1. Цены.
  2. Отзывы.
  3. Общение и консультации в процессе подтверждения заказа.

Хороший пункт 3 даже подвиг меня к предоплате, чего я обычно не делаю.

После совершения первой покупки я вернулся и сделал новый заказ, но теперь критерии для меня шли в другой последовательности.

  1. Цена.
  2. Скорость выполнения заказа (предыдущий товар в Киеве я получил на следующий день (!) после заказа и оплаты).
  3. Общение и консультации. Исчерпывающий e-mail с номерами деклараций и всем таким (но с таким же дизайном как и сайт).
  4. Отзывы.

Такой дизайн дарит ощущение теплой ламповости. Это как читать приклеенные объявления, написанные от руки, а не напечатанные на принтере, если вы понимаете о чем я. В такой интернет-магазин хочется прийти и заказать еще раз, посоветовать друзьям потому что заказа был выполнен, как говорят англичане, hassle free (без хлопот).

Когда мы начинали в конце 2007 наши ИТ услуги в IT-Premium подход к каждой проблеме пользователя был индивидуальным. Каждый из нас был и жрец и жнец и на дуде игрец, как Артем из интернет-магазина выше. По мере роста нами нанимались сотрудники и им делегировались какие-то дела и обязанности. Все дело в том, что мотивация сотрудников была иной, нежели у нас тогда. И, местами, даже при выполнении обязательств по времени реакции и времени решения, периодически ситуации возникали спорные, требующие подчистки кармы.

Незримый капитал любой компании – это позитивное отношение клиентов и их хороший опыт взаимодействия с вами. Конкуренция заставляет наращивать  этот незримый капитал. Рекомендую почитать историю Zappos. Отсутствие конкуренции (монополия) тут же сказывается на обратном, достаточно вспомнить услуги госорганов.

Основная мысль этого опуса проста: покажите, что вам не все равно, покажите заинтересованность и участие, проникнитесь проблемой клиента и помогите ее решить и клиенты к вам потянутся.

Customer is the king.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*